Валентина Муратова
Организатор пространства
Создаю пространства, удобные для детей, легкие в уборке для мамы и понятные папе.
Уже 40 мультиков о чистоте и порядке вы найдете на моем youtube-канале
кликайте на красную ссылку ниже
Книги о порядке и чистоте
Ротраут Бернер: Карлхен упрямится.
Карлхен - весёлый, любознательный зайчик. Но иногда он любит покапризничать. В такие минуты он не слушается взрослых и никак не может взять в толк, почему нельзя выплёвывать жвачку на асфальт. Или вдруг отказывается надевать ботинки - гуси ведь тоже ходят босиком. В общем, зайчик Карлхен ведёт себя так же, как все на свете маленькие мальчики и девочки. Вот почему дети так его любят!
Для дошкольного возраста
.
Ольга Колпакова: Бука + Бяка
У Буки появилась младшая сестрёнка Бяка, и теперь… можно шалить вместе?
Вовсе нет! Бука превращается в воспитателя! Ведь маленькую Бяку нужно столькому научить: и зарядку делать, и порядок наводить, и болеть и разговаривать!
Забавные эпизоды из жизни двух непосед интересно читать в компании пап, мам, бабушек и дедушек - всей семьей!


Любовь Воронкова: Маша-растеряша
Маша опоздала в садик - и дети над ней смеются. А с чего всё началось? С утренних сборов.
Куда запропастились чулки? Где спрятался башмачок? Куда положено платье? Не знает ответа их хозяйка - Маша-растеряша. О том, почему важно не лениться и любить порядок, расскажет сказка Любови Вороноковой с иллюстрациями Генриха Валька.

Жоселин Саншагрен: Каю. Собери свои игрушки
Аннотация к книге "Каю. Собери свои игрушки"
Это добрые и поучительные истории для малышей. Они удивительно просты, благодаря чему доступны для детского понимания.
Вместе с Каю ребенок будет расти и развиваться, познавать мир и самого себя, справляться с трудностями, учиться дружить и уважать людей.
У Каю очень много игрушек, и он разбрасывает их по всему дому. Но перед тем как заняться чем-то другим, ему придётся их собрать.
Для чтения взрослыми детям.

Эмили Граветт: Полный порядок
Аннотация к книге "Полный порядок"
Смешная, остроумная и добрая история барсука Бобби - любителя чистоты и порядка - придется по душе и детям, и взрослым! Автор книги - Эмили Граветт, талантливая британская художница, которая не только замечательно рисует, но ещё и пишет отличные истории. Её необычные книги завоевали любовь читателей по всему миру. Граветт дважды получала за свои работы медаль Кейт Гринуэй, которая присуждается лучшим иллюстраторам детских книг. Весёлые стихи о незадачливом барсуке перевела на русский язык замечательный поэт Марина Бородицкая. Книжка отлично подходит и для первого самостоятельного чтения, и для чтения вслух вместе с родителями.
Для детей 2-4 лет. (книга в картинках!)

Джон Грин: Гиппопотамистер
Комикс просто и интересно рассказывает о самых распространенных профессиях: повар, строитель, финансист, парикмахер и многих других.
История учит с любовью относиться к своим обязанностям, показывает, что при ответственном подходе все обязательно получится.
Эта история - отличный повод поговорить с ребенком о настоящей дружбе, границах, взаимной поддержке, понимании и терпении.
Веселый и легкий сюжет прекрасно подойдет и для чтения перед сном, и для того, чтобы отвлечь ребенка от экрана монитора.

Для кого эта книга
Для детей старше 6 лет и их родителей.

Висландер, Висландер: Кракс наводит порядок
Знаете ли вы, кто лучший в мире уборщик?
Конечно, Кракс!
Пора навести порядок? Пропылесосить?
Покрасить стены? Нет проблем - позовите Кракса!
Только не забудьте попросить его навести порядок после этой уборки…
Книги о Маме Му и Краксе переведены на 30 языков и известны во всём мире.
Их авторы - Юя Висландер, почётный член шведской Академии детской книги, и Свен Нурдквист, получивший мировую известность благодаря книгам о Петсоне и Финдусе.
Для чтения взрослыми детям.

Беренстейн, Беренстейн: Беспорядок в комнате
Однажды у Мамы медведицы лопнуло терпение, потому что единственное место в доме, где постоянно царит беспорядок - это комната маленьких медвежат. И вместо того, чтобы дружно убираться, они постоянно спорят, кто что должен делать. Чем все закончилось? Как всегда в семействе Беренстейновских медведей - миром в доме, сохранением теплых семейных отношений и результатом: медвежата поняли, почему нужен порядок в комнате и как его поддерживать, и у них получилось разобраться в комнате.
Для чтения взрослыми детям.

Бе и Ме уборка. Улоф и Лена Ландстрем
Бе и Ме решили устроить уборку. Все шло по плану, но вдруг пылесос проглотил носок. Что делать? Для чтения взрослыми детям.

Книжки-картинки про Бе и Ме, появившиеся в Швеции в 90-е годы, стали современной классикой. Сегодня они известны во многих странах и переведены на восемь языков.
Это серия смешных книг для самых маленьких ребят; истории можно перечитывать снова и снова: забавные картинки с очаровательными деталями, тонкий и в то же время простой юмор, узнаваемые ситуации – за это Бе и Ме любят и ценят дети и взрослые разных стран.
Когда Бе и Ме берутся за дело, обязательно начинаются приключения, даже если это простая уборка или пикник на озере. Но барашки всегда находят выход из самых запутанных ситуаций, главное, чтобы было чем подкрепиться!


Виктор Викторов: Музей беспорядка
Добро пожаловать в Музей беспорядка! Здесь нет полотен великих живописцев, скульптур древнегреческих мастеров или старинных манускриптов. В коллекции Музея - предметы, знакомые каждому. Что же тогда в них необычного? Узнать это очень просто: стоит только перевернуть страницу!
Остроумное и поучительное стихотворение Виктора Викторова превратит чтение книги в весёлое и увлекательное занятие. А озорные рисунки Виктора Чижикова, признанного мастера карикатуры и детской книжной иллюстрации, обещают улыбки до ушей всем читателям без исключения!

шон кови 7 навыков активных детей
Это уникальное пособие посредством забавных историй обучит юных читателей искусству счастливой и активной жизни. Книга прекрасно иллюстрирована и написана с учетом возрастных особенностей детей, а также содержит специальные разделы для родителей и воспитателей, в которых даны рекомендации по закреплению того или иного навыка в жизни, перечень вопросов, которые необходимо обсудить, и задания для детей.
Книга научит детей:
жить согласно таким принципам, как ответственность, планирование, уважение к окружающим, работа в команде и соблюдение баланса; говорить на языке, который пригодится для максимально эффективного общения с родителями и учителями; применить полученные навыки в жизни.
Сказка про страну нерях (Ирина Гурина)
Жил-был мальчик Петенька и его друг белый Мишка. Днем Петя играл с Мишкой, кормил его, спал с ним. Миш­ка был самым лучшим другом. Если у Пети болел носик, то капали в носик и Мише, и Пете. А если приносили кон­феты — кушали и Мишка, и Петя. У мальчика Пети было много-много других игрушек. Их он тоже любил. И с ними он тоже делился. Но самым лучшим другом был все-таки мишка. Петя так и говорил:

- Миша-друг.

И вот однажды, как всегда вечером родители помогли Пе­теньке сложить игрушки в коробки и прочитали ему сказку на ночь. Петя слушал ее, обнявшись с любимым Мишкой, и заснул, а Мишка и не думал спать. Он подождал, пока лягут спать Петины папа и мама, и тихо разбудил Петю. Он сразу открыл глазки и увидел рядом Мишку.

- Петя, не надо звать маму и папу, — сказал Мишка, — я хочу рассказать тебе историю.

- А какую историю?

- Я расскажу тебе сказку про себя. Я тоже был малень­ким, и у меня были папа Сережа, мама Таня, бабушка Тома и дедушка Вова. Они меня очень любили. Я их тоже, как ты, не всегда слушался, убегал играть с друзьями, катался с, горок, разбивал коленки.

- А кто лечил твои коленки? — спросил маленький Пе­тенька.

- Мама мазала коленки зеленкой и дула на них, чтобы было не так больно.

- Ой, а мне тоже мама коленки мажет зелёнкой и дует на них. Но я все равно плачу.

- А ещё моя мама, — продолжал рассказывать мишка, -однажды сказала мне: «Миша, у тебя скоро появится новый друг. Это будет маленький мальчик. И ты, Миша, будешь его самым лучшим другом. Ты будешь помогать его воспи­тывать. Будешь присматривать за ним на улице и дома…»

Вот так Мишка стал защищать Петю и жить вместе с ним. Но Петя рос и начал учиться баловаться. Он стал рас­кидывать игрушки, бросать своих зайчиков, собачек, куби­ки, машинки… И игрушки сказали Мишке:

- Попроси Петю так не делать. Нам очень больно и страшно.

Петя очень удивился:

- Как это страшно? Я же с ними играю, они мои игруш­ки.

И Мишка рассказал Пете, что игрушки по ночам не спят, а плачут. Они разговаривают друг с другом, жалуются на Петю.

- А давай отправимся к ним, и ты сам посмотришь, -предложил Мишка.

- А разве это можно? — удивился Петя. — Они же спят сейчас.

Но Миша приложил к ротику Пети пальчик и сказал:

- Давай попробуем, и ты сам все увидишь.

Мишенька взял Петю за руку и повёл за собой. Они спу­стились из кроватки на пол и пошли к окошку. Миша сказал Пете, что он знает, как пробраться в мир игрушек и услышать всё, что они говорят. Только Петя не должен ничего говорить, а то игрушки испугаются.

- Держись за мою руку крепко и не говори ни слова.

- Хорошо! — согласился мальчик.

Мишка провел Петю по потайной лестнице, и они вош­ли в потайную дверь.

Когда Петя открыл глазки, то увидел, что он в своей ком­нате. Но она не такая. Все игрушки не лежали в ящике — они стояли у кроватки и разговаривали.

- Петя меня сегодня сильно бросил в стенку, и теперь у меня сломано колесо, — сказала машинка.

- А мне сломал гараж, — сказала другая машинка, — и те­перь мне негде спать ночью. Новый гараж мне не построили.

- А меня он носил за ушко, — пожаловался зайчик, — и теперь мне надо просить у мамы пришить ушко, чтобы оно совсем не оторвалось.

- А меня он раскрасил карандашом, — заплакал стуль­чик, — и я теперь не такой красивый. И Петин папа не будет меня красить красивой краской. Я боюсь, что меня выбро­сят.

Пете стало очень жалко свои игрушки. Он хотел попро­сить прощения. Но Миша не разрешил ему с ними сейчас разговаривать и играть. Миша сказал:

- Лучше ты, Петенька, завтра все исправь. Не надо бро­сать свои игрушки, не надо их ломать. А гараж для машинок мы вместе с тобой и с мамой построим. И для всех игрушек сделать дом, где они будут спать ночью.

А утром мама зашла в комнату разбудить Петю и увиде­ла: Петя спал рядом со своей кроваткой, обняв Мишу. А на кроватке спали игрушки… С тех пор Петя стал укладывать свои игрушки аккуратно в их домики-ящики, а машинки спали в гараже из кубиков. И никто больше не плакал по ночам и не будил Петю и Мишку.
Сказка про Мишку и порядок (Татьяна Козлова)
Жил-был мальчик Петенька и его друг белый Мишка. Днем Петя играл с Мишкой, кормил его, спал с ним. Миш­ка был самым лучшим другом. Если у Пети болел носик, то капали в носик и Мише, и Пете. А если приносили кон­феты — кушали и Мишка, и Петя. У мальчика Пети было много-много других игрушек. Их он тоже любил. И с ними он тоже делился. Но самым лучшим другом был все-таки мишка. Петя так и говорил:

- Миша-друг.

И вот однажды, как всегда вечером родители помогли Пе­теньке сложить игрушки в коробки и прочитали ему сказку на ночь. Петя слушал ее, обнявшись с любимым Мишкой, и заснул, а Мишка и не думал спать. Он подождал, пока лягут спать Петины папа и мама, и тихо разбудил Петю. Он сразу открыл глазки и увидел рядом Мишку.

- Петя, не надо звать маму и папу, — сказал Мишка, — я хочу рассказать тебе историю.

- А какую историю?

- Я расскажу тебе сказку про себя. Я тоже был малень­ким, и у меня были папа Сережа, мама Таня, бабушка Тома и дедушка Вова. Они меня очень любили. Я их тоже, как ты, не всегда слушался, убегал играть с друзьями, катался с, горок, разбивал коленки.

- А кто лечил твои коленки? — спросил маленький Пе­тенька.

- Мама мазала коленки зеленкой и дула на них, чтобы было не так больно.

- Ой, а мне тоже мама коленки мажет зелёнкой и дует на них. Но я все равно плачу.

- А ещё моя мама, — продолжал рассказывать мишка, -однажды сказала мне: «Миша, у тебя скоро появится новый друг. Это будет маленький мальчик. И ты, Миша, будешь его самым лучшим другом. Ты будешь помогать его воспи­тывать. Будешь присматривать за ним на улице и дома…»

Вот так Мишка стал защищать Петю и жить вместе с ним. Но Петя рос и начал учиться баловаться. Он стал рас­кидывать игрушки, бросать своих зайчиков, собачек, куби­ки, машинки… И игрушки сказали Мишке:

- Попроси Петю так не делать. Нам очень больно и страшно.

Петя очень удивился:

- Как это страшно? Я же с ними играю, они мои игруш­ки.

И Мишка рассказал Пете, что игрушки по ночам не спят, а плачут. Они разговаривают друг с другом, жалуются на Петю.

- А давай отправимся к ним, и ты сам посмотришь, -предложил Мишка.

- А разве это можно? — удивился Петя. — Они же спят сейчас.

Но Миша приложил к ротику Пети пальчик и сказал:

- Давай попробуем, и ты сам все увидишь.

Мишенька взял Петю за руку и повёл за собой. Они спу­стились из кроватки на пол и пошли к окошку. Миша сказал Пете, что он знает, как пробраться в мир игрушек и услышать всё, что они говорят. Только Петя не должен ничего говорить, а то игрушки испугаются.

- Держись за мою руку крепко и не говори ни слова.

- Хорошо! — согласился мальчик.

Мишка провел Петю по потайной лестнице, и они вош­ли в потайную дверь.

Когда Петя открыл глазки, то увидел, что он в своей ком­нате. Но она не такая. Все игрушки не лежали в ящике — они стояли у кроватки и разговаривали.

- Петя меня сегодня сильно бросил в стенку, и теперь у меня сломано колесо, — сказала машинка.

- А мне сломал гараж, — сказала другая машинка, — и те­перь мне негде спать ночью. Новый гараж мне не построили.

- А меня он носил за ушко, — пожаловался зайчик, — и теперь мне надо просить у мамы пришить ушко, чтобы оно совсем не оторвалось.

- А меня он раскрасил карандашом, — заплакал стуль­чик, — и я теперь не такой красивый. И Петин папа не будет меня красить красивой краской. Я боюсь, что меня выбро­сят.

Пете стало очень жалко свои игрушки. Он хотел попро­сить прощения. Но Миша не разрешил ему с ними сейчас разговаривать и играть. Миша сказал:

- Лучше ты, Петенька, завтра все исправь. Не надо бро­сать свои игрушки, не надо их ломать. А гараж для машинок мы вместе с тобой и с мамой построим. И для всех игрушек сделать дом, где они будут спать ночью.

А утром мама зашла в комнату разбудить Петю и увиде­ла: Петя спал рядом со своей кроваткой, обняв Мишу. А на кроватке спали игрушки… С тех пор Петя стал укладывать свои игрушки аккуратно в их домики-ящики, а машинки спали в гараже из кубиков. И никто больше не плакал по ночам и не будил Петю и Мишку.
Мышонок Пим и Планета Забытых Игрушек (7 гномов)
Мышонок Пим очень любил играть со своими игрушками. Их у Пима было много, но больше всего он любил красную машину с мигалкой, плюшевого слоника и набор солдатиков. Мышонок играл, пока не приходило время убирать игрушки и ложиться спать. Убирать игрушки Пим очень не любил. Да и зачем, если завтра утром он встанет, и снова будет играть со своими любимыми игрушками?

Но мама каждый раз повторяла, что игрушки надо убирать, когда игра окончена. Иногда она делала это вместо Пима, если он сильно упрямился. Но однажды мама рассердилась на мышонка и не стала их собирать. Мышонок Пим лег спать, а его любимые игрушки остались лежать на полу.

Когда утром Пим открыл глаза, то игрушек на полу не было. «Наверное, мама их все-таки убрала, когда я уснул», — подумал мышонок, соскочил с кровати и побежал к шкафчику с игрушками. Но ни красной машины, ни слоника, ни солдатиков он там не нашел.

- Мама, куда ты убрала мои игрушки? – спросил Пим за завтраком.

Мама удивленно посмотрела на него.

- Я их не трогала, — сказала она.

- Но куда же тогда они делись?

- Наверное, улетели на Планету Забытых Игрушек, – ответила мама. – Разве ты не знаешь, что такое бывает с игрушками, если дети плохо к ним относятся: ломают, забывают, не убирают на место.

- Нет, я не знал об этом, — огорчился Пим.

- Каждую ночь Волшебная Звезда заглядывает в окна домов и проверяет, все ли в порядке с игрушками. И, если кто-то не убирает игрушки по местам, то она может забрать их с собой на Планету Забытых Игрушек. Ведь игрушкам так грустно быть брошенными в то время, когда их хозяин ложится в свою уютную кроватку. У каждой игрушки есть свое место, как у каждого ребенка есть своя кровать. Хотел бы ты вместо того, чтобы лечь в кроватку, оказаться на полу среди разбросанных вещей?

- Нет, — Пиму стало грустно. – А как же теперь мне вернуть игрушки? Неужели я никогда их больше не увижу? – мышонок очень огорчился, ведь пропали его самые любимые игрушки.

- Есть одно средство, — улыбнулась мама, — Держи.

И мама положила мышонку на ладошку маленькую яркую золотую звездочку.

- Вечером, когда будешь ложиться спать, положи эту звездочку под подушку. И ночью ты сможешь попасть на Планету Забытых Игрушек, — сказала она.

Пим радостно зажал звезду в ладошке. Когда стемнело, он положил звезду под подушку и закрыл глаза…

Когда мышонок открыл их, то оказался на берегу озера. Была ночь, но вокруг было светло от яркого света звезд на небе. Пим увидел вокруг маленькие уютные домики. В них жили игрушки, которые унесла Волшебная Звезда. Игрушкам было хорошо в этих домиках, гораздо лучше, чем у ребят, которые их ломали и бросали где попало. Мышонок побежал искать свои любимые игрушки. Он нашел их в крайнем домике у озера. Пим сказал игрушкам, что очень скучает, и больше никогда не будет так поступать с ними.

Когда утром Пим проснулся, его любимые машинка, слоник и солдатики были на месте. Но под подушкой Пим не нашел маленькой золотой звезды.

Он рассказал обо всем маме и спросил, куда делась звездочка, и как теперь ему снова попасть на Планету Забытых Игрушек?

- Эта звездочка дается каждому ребенку лишь один раз, — сказала мама, — и после того, как малыш найдет на Планете Забытых Игрушек своих любимцев, она исчезает.

- Значит, больше я никогда не смогу туда попасть? – огорчился Пим.

- Да, больше ты уже не сможешь вернуть свои игрушки. Так что будь внимательным к ним, и всегда убирай на свои места, чтобы Волшебная Звезда больше не забрала их.

С тех пор мышонок Пим стал всегда убирать по местам свои игрушки. Ведь ему совсем не хотелось, чтобы они оказались на Планете Забытых Игрушек.
Бунт игрушек (Эльмира Блинова)
Лично мне надоело! – прошептала Юла, перевернувшись с правого бока на левый. – Лично я ухожу! Пойду искать себе новую хозяйку. Вот так!

- Чем вы, собственно, недовольны, многоуважаемая Юла, – поинтересовалась кукла Барби, выглянув из-под дивана.

- Нет, вы только посмотрите на нее, – усмехнулась Юла. – Одна нога смотрит вверх, вторая в сторону, платье задрано, волосы растрепаны. И всем довольна, что интересно! А ведь вы, Барби, эталон красоты. Ну, ладно, тряпичная кукла Ляля, вот она спит в углу, как наказанная. Она простая, ни на кого не обижается, ей все равно, где спать… Ну, а вы-то, можно сказать, леди…и в таком виде. Как вы можете допускать такое неуважение к вам со стороны нашей хозяйки?

- Как это все равно, как это все равно… – Заволновалась спросонья кукла Ляля. – Конечно же, и мне хотелось бы спать не в углу, а в коробочке, или на полке, или в кроватке… Но что делать, не уходить же из-за этого от хозяйки. Она же заплачет, когда утром проснется и увидит, что нас нет.

Лично я не претендую на отдельную постель, – прозвенела кукла-неваляшка, я согласна отдыхать в большой коробке, со всем коллективом. В тесноте, как говорится, и не в обиде. Я готова даже спать стоя, как лошадка. Но вот так, с навалившимся на меня зеленым бегемотом, я не согласна. Я, пожалуй, тоже уйду…

- Сама ты бегемот, – обиженно квакнула лягушка. – Я лягушка, и к тому же мягкая, легкая, и очень красивая. Просто большая, как бегемот. Ну и что?

- Не мешайте спать! Расшумелись! – проворчал плюшевый медвежонок. Он лежал на кроватке, рядом с хозяйкой, и ему, одному, из всех игрушек было тепло и уютно.

- А ты молчи, пристроился под бок хозяйки, и не мешайте ему! Нет, уж! – не могла угомониться Юла. – Я целый день крутилась, вертелась! Я работала, как заводная! Могу я нормально отдохнуть?

- И я, между прочим, не железная, – вздохнула маленькая кухонная плита, – на мне целый день варили, жарили, тушили, и что в итоге? Лежу на боку, как после землетрясения, вся заваленная кубиками.

- Ну, почему вы так уверены, что другие дети будут относиться к нам лучше? – вздохнула Барби. – Между прочим, одна моя тезка вообще уже третий день валяется под дождем на балконе, бр-р. У девочки, которая живет под нами. Может, вы хотите ее – в хозяйки? Я – нет. Уж лучше под кроватью…

- Ой, я недавно была в гостях у одного мальчика с первого этажа, – прошелестела страницами, заброшенная под шкаф, книжка. – Наша хозяйка взяла меня с собой. Так вот у этого мальчика – все книжки на книжной полке. А все машинки – и пожарная, и легковые, и грузовики, все-все – в одном ящике. Ну, просто настоящий гараж для машин. А кубики в коробке. А солдатики – в другом ящике, поменьше. Ой, как у него игрушкам хорошо живется…

- Все, все! Я кручу к нему! – Воскликнула Юла. – Надеюсь, он будет рад мне!

- И я! И я! – закричала лягушка, как ослик. – Я такая красивая. Он будет очень рад!

- А мы, а как же мы? – Разволновались и кукла Ляля, и кукла Барби, и куклы Света и Элизабет. – Мы же девчоночьи. Зачем мы мальчику?

- У мальчика есть сестренка. – Вспомнила книжка. – Правда, она еще маленькая, играет только погремушками, но ведь вырастет. Дети очень быстро растут. И мальчик научит ее убирать за собой игрушки.

- Ой-ей-ей-ей, они ведь и вправду сейчас убегут, – забеспокоился плюшевый медвежонок. – И я останусь совсем один. Что же делать? Что же делать?

- Ну что ты крутишься? – Сонно сказала проснувшаяся хозяйка – девочка Тася. – Что случилось? Может, ты заболел?

- Они, они… – И медвежонок зашептал Тасе на ушко, что игрушки обижаются на нее и не хотят с ней играть.

- Ой, какие капризули… – Вздохнула Тася и встала с кровати.

- Твоя мама не укладывает тебя под кровать, не так ли? – Обиженно сказала Барби.

- Мы ведь много не просим, – сказали кубики, – нам бы в коробочку, только и всего…

- Ну, ладно, ладно… Сейчас разложу вас по своим местам. Только не будите меня больше среди ночи!

- А ты раскладывай нас перед сном, и никто тебя будить не будет! – Сказала Юла радостно, потому что девочка подняла ее и положила на самое удобное место, прямо в середину большой коробки, между мягкой красавицей лягушкой и куклой Лялей.
СКАЗКА «ИЛЮШКА НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ УБОРКУ»
Илюшкина семья переехала в новую квартиру. Теперь у родителей — своя комната, и у Илюшки — своя. Вещи перевезли, по местам расставили — красота! Вот только раньше мама уборку во всей квартире делала, а теперь у себя в комнате Илюшка сам убираться должен. Проходит неделя, другая…А он ни разу полы не помыл, пыль не вытер, игрушки не сложил. Мама даже напоминать перестала — всё без толку.

Засобирались как-то Илюшка с Клюшкой в цирк. Оказывается, в город Клюшкины родственники приехали, представление давать будут. «Дрессированные собаки» — называется. Стал Илюшка билеты искать, а билетов-то и нету. Как в таком беспорядке найти? В комнате всё вверх дном перевёрнуто.

- Илюшка-ватрушка! Как же обидно представление пропустить!— заскулила Клюшка.

Это и понятно. Она своих родственников три года не видела, скучает. Взялся Илюшка за веник. Раз-два, полы подмёл. Схватил тряпку. Раз-два, и пыли, как не бывало. Клюшка все игрушки по ящикам разложила. А тут и билеты нашлись. Они под книжками лежали.

Ах, какие удивительные трюки показывали цирковые артисты! Илюшке с Клюшкой хвостами махали! И как приятно было возвращаться маленьким зрителям домой — в чистую уютную комнату.
Все игрушки по местам!
Жила-была на свете маленькая девочка Иришка. Иришку все очень любили: мама, папа, бабушки, дедушки, тетя и ее двоюродные братики. А Иришка, как и все маленькие дети, больше всего на свете любила играть в игрушки. Их у нее было очень много: мячики, куклы, коляски, посуда, кубики, мягкие белочки и зайчики, собачки и мишки, кошечки и лошадки. А еще много книжек, альбом для рисования, конструктор, пазлы и даже машинки. Иришка готова была играть хоть целый день. Сначала куклы собирались все вместе, кушали клубничное варенье и пили какао. Затем они в нарядных платьях отправлялись в карете на бал.
Потом из кубиков вырастал чудо-город со всевозможными аттракционами, качелями, каруселями, и куклы с удовольствием отправлялись в этот парк развлечений. В другом углу комнаты появлялся огромный зоопарк, где жили все игрушечные звери. И если вдруг кто-то заболевал, из конструктора тут же строилась волшебная больница, в которой работали только добрые доктора, лечили лишь конфетами, и никому никогда не было больно. Потом на детском столике собирались причудливые пазлы. И, наконец, приходила очередь карандашам, фломастерам или краскам. На белоснежном листе бумаги расцветал волшебный цветок, рисовался дивный город или как по волшебству появлялся другой чудо-рисунок, который потом украшал стены детской комнаты. Игра для Иришки была всем, в этом мире она жила. Вот только убирать игрушки на место она совсем не желала. Из-за этого она часто ссорилась с мамой и папой, но они ее ведь сильно любили и не хотели наказывать. И как-то вечером, когда пришла нелюбимая для Иришки пора наводить порядок, мама сделала таинственный вид и сказала: «Иришка, я хочу поведать тебе тайну – на свете живет Фея Непослушания. Она появляется только ночью, когда все маленькие девочки уже спят и видят сны. Она залетает через окно в их комнаты и смотрит, какой там у них порядок. Если все чисто, она улетает к другим детям, но если вдруг видит неубранные игрушки, то заколдовывает их. Игрушки становятся такими маленькими, что могут пролезть сквозь оконную раму, и Фея забирает любые три в свою Страну Непослушания! В этой стране игрушки очень скучают по своей хозяйке и просятся домой. Но Фея-волшебница никуда их не отпускает!» Иришка очень внимательно слушала, но не поверила маме и отправилась спать, так и не убрав в своей комнате.На следующее утро, умывшись и позавтракав, Иришка пошла к своим верным друзьям – игрушкам. Как обычно, куклы-модницы собрались для веселой беседы. Вот только кукла Агнэт все никак не хотела находиться. Иришка поискала ее в коробке с игрушками, на своей полочке для книг, под столом, под кроватью. Она заглянула даже в ванную и на кухню, но любимой Агнэт нигде не было! Иришка побежала к маме спросить, не видела ли она куклу, но мама лишь развела руками. Поиски куклы надоели девочке, и Иришка стала играть с другими игрушками. Пупсы пошли в детский сад, машинки устроили соревнования, из конструктора вырос чудо-лес, котенок со щенком забрались на горку из кубиков, а плюшевый мишка решил пойти в гости к пушистому зайцу. Мишка уже дошел до стульчика, где вчера остался сидеть пушистый заяц, но там было пусто. Мишка вдвоем с Иришкой заглянули под стул, посмотрели на кровати, но нигде его не нашли. Опять пропажа! Девочка была в полном недоумении. Куда мог деться ее заяц, если она его оставляла на стуле? Или на кровати? А может, он и вовсе остался валяться на полу? В задумчивости Иришка села за свой столик и тут ее взгляд случайно упал на альбом для рисования. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, она решила порисовать – достала чистый листик, нарисовала желтым фломастером солнышко. Тучки на небе должны были быть синими, вот только этот фломастер писал плохо – всё потому, что Иришка забывала надевать на него колпачок. Но ведь были еще карандаши! Небо можно нарисовать и ими. Девочка принялась их искать. Посмотрела везде – нет карандашей, и все тут. Тут уж совсем перехотелось ей и играть, и рисовать. Иришка была хоть и маленькая, но до трех сосчитать могла. Пропало ровно три вещи – именно столько, сколько могла забрать фея в свою Страну Непослушания! Со слезами прибежала она к маме, ведь очень жалко было ей свои игрушки. Как же они там без нее?! И тогда мама открыла ещё одну тайну: «Фея хоть и могущественная колдунья, но все ее чары рассеются тогда, когда все игрушки будут ночевать на своих местах и в комнате будет порядок». И в тот самый вечер Иришка сама, без помощи мамы, навела порядок в своей комнате. Кубики и конструктор были аккуратно убраны по своим коробкам, куклы спали в кроватках, книжки ровно расставлены на полке, даже мячики и все звери были разложены по местам. А ночью девочке приснился сон. В нем она видела свои украденные Феей игрушки. Они жили теперь в Стране Непослушания, плакали без нее и просились назад домой. Сама Иришка превратилась в добрую волшебницу, которая нашла злую фею и пообещала ей, что она сделает все, чтобы вернуть свои вещи назад. Теперь девочка решила всегда наводить порядок в своей комнате и даже помогать маме и папе, быть послушной и хорошей дочкой. Наутро, как только проснулась, Иришка побежала к окну, посмотреть, вернулись ли через оконную раму пропавшие игрушки. И как же она обрадовалась, когда увидела там куклу Агнэт, пушистого зайца и коробку с карандашами. Она обняла их всех вместе и побежала рассказывать маме, как она, маленькая девочка, смогла победить злую Фею Непослушания и вернуть назад своих друзей. С тех пор Иришка никогда не ложиться спать, не убрав в своей комнате, и мама ей совсем не помогает, ну может только чуть-чуть.
Игрушки из сундучка

Когда часы пробили полночь, крышка бабушкиного сундучка приоткрылась и оттуда выглянули игрушки. Они осмотрелись и убедились, что все дети спят крепким сном.
— Я буду танцевать, — сказала куколка.
— А я буду маршировать, — заявил солдатик.
— А мы будем гоняться на перегонки, — закричали машинки.
И все стали заниматься своим любимым делом. Динозаврики рычали, соревнуясь, кто громче, книжки быстро-быстро перелистывались, а юла весело крутилась по ковру. Игрушки радовались, что выбрались из пыльного бабушкиного сундучка и могут делать, кто что захочет. Но веселье неожиданно прервалось. Плюшевый мишка вдруг закричал:
— Нас заметили! Прячьтесь скорее!
Игрушки бросились к сундучку, но сзади раздался тихий голос.
— Не бойтесь меня.
Все остановились и обернулись к говорившему. Им оказалась старшая из спящих детей девочка по имени Милана.
— Вы так шумели, что я проснулась, — сказала она, сладко зевая.
— Извини нас, Милана, но мы можем играть только ночью, — ответила ей игрушечная пирамидка, гремя своими колечками.
— Всё остальное время нами никто не играет, — поддержал пирамидку скачущий мячик.
— В бабушкином сундучке нам пыльно и скучно, — сказала белочка из шёлка, сверкая своими глазами-пуговками.
— Но почему же вы никому не говорите, что вы всё видите, слышите и чувствуете? – удивилась Милана.
— На то мы и игрушки, — ответили ей все. – Мы сделаны, чтобы дети нами играли. Когда нами не играют, мы не можем кому-то дарить радость. Тогда нас просто забывают, и мы очень грустим.
— Бабушка принесла свой сундучок сегодня вечером, перед сном, и мы даже не успели посмотреть, что там. Наверное, у бабушки дома вами никто не играл?
— Никто! Никто! – закричали наперебой игрушки.
— Тише, игрушечки, не разбудите моих сестричек. Ложитесь и вы спать, а утром я вас достану из бабушкиного сундучка и покажу им.
— Только не забудь, после игр нам тоже надо отдохнуть. Если нас раскидать по полу и забыть, мы опять будем очень-очень горевать. И никому не открывай секрет, что игрушки умеют говорить, не то мы действительно разучимся это делать.
— Обещаю, — сказала Милана, — что перед сном мы с сестричками будем вас прибирать в сундучок. Даже если кто-то из них забудет одну или две игрушки на полу, я сама их уберу. И никому не скажу, что об этом меня просили вы.
Только за окном рассвело, Милана исполнила своё слово. Она открыла сундучок и вынула оттуда все игрушки. Сестрички Миланы обрадовались и играли весь день. А ночью дети улеглись в свои кроватки, а все игрушки – в свой бабушкин сундучок, и все уснули довольные и счастливые.
Сказка про Зайку, от которого сбежали игрушки
В одном большом красивом лесу жил-был зайчик. Он был еще маленьким, но очень умным и смышлёным. Мама и папа очень любили Зайку. У Зайки было очень много книг: азбука, сказки – он очень любил их читать с мамой и рассматривать картинки. А еще у Зайки было много-много игрушек. И каких только игрушек не было… Разные-преразные машинки: гоночные, грузовики, пожарная, скорая. Еще мягкие игрушки, конструктор. Только чем больше у Зайки становилось игрушек, тем меньше он желал их собирать после игры. — Зайка, собирай игрушки, пора спать,-говорила мама. Но зайка продолжал играть. -Зайка, когда ты наконец-то соберешь игрушки,-сердился папа. Но зайка каждый раз оставлял все на полу. Книги, игрушки были разбросаны повсюду. И вот, однажды, когда Зайка уснул, игрушки стали решать между собой, как быть. — Зайка нас не собирает, -говорит большой грузовик. -Он разбрасывает нас по всему дому,-добавила гитара. -А еще он пинает нас ногами, — жалуется собачка. -Наверное, не любит он больше нас как прежде, не дорожит нами, — сказал солдатик. -Придется нам уйти обратно в магазин, -продолжил грузовик,- там-то нас обязательно купят для аккуратного мальчика или девочки, которые бережно обращаются с игрушками, не разбрасывают их и аккуратно складывают на место. На следующее утро, проснувшись и позавтракав, Зайка как обычно побежал играться. И, о ужас!!!! Куда же подевались все игрушки? -Мама, мама, где мои игрушки? – со слезами прибежал Зайка к маме. -Как где? Там же, где ты вчера их оставил,- ответила мама. -Нет, нет, их там нет? – Зайка тянул маму за руку, чтобы она посмотрела. -Ну давай поищем,- и мама пошла вместе с Зайкой посмотреть, что же случилось. Игрушек на самом деле не было. Ни одной… Мама с Зайкой посмотрели под столом, под кроватью, в шкафу поискали. Но игрушек нигде не было. -Думаю, игрушки обиделись на тебя, что ты разбрасывал их, не убирал на место, вот и ушли, — говорит мама. -А куда они ушли? — спрашивает Зайка. -Не знаю даже, дорогой. А ты как думаешь, куда могли уйти игрушки? -Я знаю, я знаю! Они наверное ушли в магазин. -закричал от волнения Зайка. — Мама, мама, пошли в магазин, надо скорее вернуть игрушки мои, пока их кто-нибудь не купил. В магазине Зайка увидел свои игрушки. Они стояли красиво на полочках. Он подошел к ним и шепотом, так, чтобы его слышали только игрушки, начал говорить: -Игрушечки, милые, пожалуйста, возвращайтесь домой. Обещаю, я больше никогда-никогда не буду вас обижать. Я буду всегда вас складывать на место после игры. Я буду беречь вас. Пожалуйста, возвращайтесь. Вы мне очень-очень нужны! Вечером Зайка долго не мог уснуть. Он очень переживал, а вдруг игрушки не вернутся. -Милый мой Зайчонок, ты очень переживаешь,-сказала мама, поглаживая Зайку по головке. — Но я уверена, игрушки тебя тоже очень любят и они обязательно вернутся. Всю ночь Зайке снилось, как он весело играет со своими машинками, строит дорогу. А утром, как только первый лучик солнца показался в комнате, Зайка вскочил с кровати и побежал посмотреть игрушки. Как же был счастлив Зайка, увидев все свои игрушки дома. Он обнял их и сказал: — Спасибо! Автор Сейтнефесова Светлана
ДЕТЯМ ПОСТАРШЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ

Тайм-менеджмент для школьника. Как Федя Забывакин учился временем управлять М.Лукашенко
Если ваш ребенок учится в школе, вам наверняка знакома ситуация, когда у него ни на что не хватает времени. Уроки, секции, занятия с репетитором… а ведь еще хочется погулять с друзьями, поиграть и посмотреть кино, повозиться с домашними питомцами и пообщаться с родителями. В новой книге Марианны Лукашенко, автора бестселлера "Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей" в увлекательной и доступной форме объясняются самые популярные техники тайм-менеджмента. Освоив их, ребенок научится планировать свой день, находить время для занятий, игр и полноценного отдыха. Эти навыки помогут ему стать более организованным и ответственным, научиться ставить цели и достигать их, что обязательно поможет ему в будущей взрослой жизни. Каждая глава сопровождается замечательными сюжетными цветными иллюстрациями Владимира Федорова.
Почему книга достойна прочтения:
Эта книга для всей семьи. Ее будет интересно читать и взрослому, и ребенку.
В книге наряду с увлекательными историями из жизни школьника Феди Забывакина дано много практической информации: таблиц, примеров, списков и шаблонов, благодаря которым правила тайм-менеджмента надежно закрепляются в памяти ребенка.
Раздел "Комментарии для родителей" поможет взрослым разобраться в особенностях психологии школьника и в том, как ввести в жизнь семьи простые и действенные способы рациональной экономии времени.

"Можно бежать изо всех сил, но, если ты бежишь не туда, куда нужно, это вряд ли принесет тебе радость в жизни. Главное для человека - идти в правильном, выбранном им самим направлении, то есть ставить себе цель и затем успешно ее достигать".
Марианна Лукашенко




7 навыков высокоэффективных тинейджеров. Как стать крутым и продвинутым

Взросление, становление личности - трудный процесс. Одиночество, ощущение ненужности заставляют подростков совершать глупости, мучить себя и окружающих. Как помочь молодым людям? В этой книге Шон Кови, напрямую обращаясь к подросткам, доверительно и просто рассказывает, как улучшить отношение к себе и отношения с родителями, как повысить самооценку, как научиться принимать важные решения. В книге много забавных рисунков, прекрасных идей, замечательных цитат и невероятных историй из жизни реальных тинейджеров всего мира. Но в ней не нашлось места занудным рассуждениям, скучным моралям и высокомерию, чем иногда грешат взрослые.
Эту книгу обязательно должны прочесть сами подростки, их родители, дедушки и бабушки и все взрослые, которые, так или иначе, сталкиваются с подрастающим поколением.





"Как привести дела в порядок – в школе и не только" Дэвид Аллен

Тебе не хватает времени? Ни минуты покоя днем: нужно бежать в школу, на курсы, на дополнительные занятия и в спортивные секции, а ночью ты не можешь заснуть, потому что мысли о делах буквально переполняют мозг? Да еще и телефон не умолкает ни на минуту… Что делать? Методика GTD поможет тебе привести дела в порядок и научиться управлять своей жизнью.




Чего ты по-настоящему хочешь Как ставить цели и достигать их
Беверли Бэтчел

В подростковом возрасте человек впервые сталкивается с необходимостью самостоятельно планировать дальнейшую жизнь, ставить долгосрочные цели и брать ответственность за их исполнение. Серьезный вызов даже для взрослых, не правда ли?

Вспомните себя подростком: вас кто-нибудь учил ставить цели, понимать себя и следовать своей мечте? Вряд ли. Скорее всего, вас воспитывали, давали необходимую информацию и пытались направлять. Но самое важное, что может дать подростку взрослый, - это помочь сформировать не знания, а так называемые метанавыки: умение общаться, слышать себя, понимать других, быть упорным, ставить цели и достигать их. Они помогут ребенку найти свой путь и добиться успеха в выбранном им деле.

Эта книга написана для подростков, которые задумываются о будущем, но пока точно не знают, чего хотят. Она поможет определиться с устремлениями и наметить план достижения целей, научит мотивировать себя и вдохновит на подвиги.


Химки, Московская область
Phone: +7 926 272 83 39
E-mail: poryadokideti@gmail.com
ИП Муратова В.В.
ИНН 504708247528 ОГРНИП 309504730900040



Made on
Tilda